Скрипторий: Giant tardigrade (howl of the wild) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Monster - giant tardigrade (howl of the wild)

Назад к списку всех объектов Howl Of The Wild
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

НЕТ ПЕРЕВОДА

Monster - giant tardigrade (howl of the wild)

Giant Tardigrade
Creature 9
Description


Recall Knowledge - Animal ( Nature): DC 26
Unspecific Lore: DC 24
Specific Lore: DC 21
Source Howl of the Wild
Perception +16; tremorsense (imprecise) 30 ft
Skills Athletics +19, Stealth +14, Survival +18
Str +4, Dex +3, Con +6, Int -5, Wis +3, Cha +1
Eyespots A giant tardigrade can't see anything beyond 30 feet.
AC 23; Fort +23, Ref +16, Will +16
HP 120; Resistances all damage 10
Tun State 4 Trigger The tardigrade would be reduced to 0 Hit Points or would die due to starvation, suffocation, or similar environmental causes; Frequency once per week; Requirements The tardigrade isn't already in tun state; Effect The giant tardigrade doesn't die but instead remains at 1 Hit Point and curls into a dry ball, called a tun. While in this tun state, the giant tardigrade is unconscious, doesn't need to eat, drink, or breathe, and doubles its resistance to 20. It remains in tun state indefinitely until covered in significant amounts of water, at which point it begins to rehydrate, gaining regeneration 5. The regeneration persists until it reaches maximum Hit Points. The giant tardigrade then exits its tun state.
Speed 25 feet, climb 25 feet
Melee 1 stylet +19 [+14/+9], Damage 3d8+6 piercing plus 1d8 persistent bleed Melee 1 claws +19 [+15/+11] ( agile, reach 10 feet), Damage 3d6+6 slashing plus Grab Vacuum Mouth 2 Requirements The giant tardigrade doesn't have a target grabbed; Effect The giant tardigrade draws in air with its mouth. All creatures in a 20-foot cone must succeed at a DC 25 Reflex save or be pulled adjacent to the giant tardigrade. The tardigrade chooses one creature that failed its save, Grabbing the target in its claws and making a stylet Strike.